Фотография: профессиональный фотограф
>> Школа живописи Михаила Сатарова! Взрослые и детские группы >>
art and photo - искусство,  живопись, художники, прикладное искусство, скульптура, графика, рисунки в жанрах пейзаж, портрет, ню, натюрморт, фэнтази
art and photo - искусство,  живопись, художники, прикладное искусство, скульптура, графика, рисунки в жанрах пейзаж, портрет, ню, натюрморт, фэнтази Art and Photo Искусство и фотография Art and photo -  фото,  фотографы. Жанры: природа, модели,  чёрно белое фото, море, макро, гламур и др.
Art and photo -  фото,  фотографы. Жанры: природа, модели,  чёрно белое фото, море, макро, гламур и др.
art and photo - искусство,  живопись, художники, прикладное искусство, скульптура, графика, рисунки,  пейзаж, портрет, ню, натюрморт, фэнтази
Живопись:
  • Современные художники
  • Художники прошлого

  • Другие ART-галереи
  • Скульптура
  • Прикладное искусство
  • Графика
    Другое
  • Регистрация
  • Прислать работу
  • Личный кабинет
  • Прислать статью
  • Статьи по искусству


  • Партнёрские проекты:
  • Фрески


  • Поиск иллюстраций:






    Как создаётся эффект 3D?




    ЮРИЙ АФАНАСЬЕВ

    http://www.afanasiev-photo.ru/ Biography_Self-Portret.jpg 

    Мне повезло  родиться в семье продвинутого фотолюбителя. Отец был увлечен фотографией и с очень юнного возраста моими игрушками были фотокамеры и объективы. Вечерами, стоя в детской кроватке, при темно красном освещении я осваивал премудрости черно-белой фотографии. Отец в то время был студентом педагогического института.  Чтобы прокормить семью, на стипендию как известно не разгуляешся, он изготавливал, модные на тот момент времени, фото на тарелочках. Уникальность мероприятия заключалась в том, что эмульсию для  тарелочек он варил самостоятельно. Как известно, необходимым составляющим комнонентом Ч/Б эмульсии является азотно-кислое серебро - основа  светочуствительного слоя, так вот серебро для этого химиката, он  добывал самостоятельно, из старых царских серебрянных монет, доставшихся ему в наследство от деда. Любой опытный химик вам скажет, что получить данный химический компонент в домашних условиях не возможно, а он смог найти правильную технологию. Учась у него основам, я понял главное, нет ничего невозможного, ко всему нужно просто найти верный подход. Cвой первый снимок я сделал в возрасте около двух лет, камерой Москва, гуляя с родителями в Сокольниках.  Помню, как совместив в фодисе два разноцветных изображения и поймав в окошке видоискателя смеющиеся лица родителей, я нажал на спусковую кнопку. Правильной экспозиции на тот момет времени, я был обязан отцу. Наверное меня с детства тянуло на широкий формат. Напомню кадр у камеры Москва был 6х9 см. Закончив школу, я устроился лаборантом в фотолабораторию военного предприятия. За год работы излазил его от подвала до чердака. Снимал для заводской газеты - репортажи,  для отдела кадров - фото на документы, для конструкторского бюро - изделие в описание, для хозяйственных служб - изделия на списание. Там впервые пришлось постигать азы установки света. Пришло понимание, что свет идеально подходящий при съемки людей, абсолютно не годится для съемки предметов и наоборот. На тот период времени, я скупил в магазинах все имеющиеся в продаже книги о фотографии и к своему удивлению обнаружил, что более-менее доступно излагался материал только о физико  - химических составляющих аспектах фотографии.  ак только разговор заходил о съемке, ничего конкретного кроме: выдержек, диафрагм, фокусных расстояний, экспонометров и типов пленки почерпнуть из прочитанного было не возможно. На то время фотография в СССР была только черно-белой. Не стану спорить, цвет на тот момент уже был, но серьезно назвать эго цветом было нельзя. За  первый год работы понял, что выбрал для себя интересную специальность, так как ни один предыдущий день на рабочем месте не походил на другой. Никакой однообразной монотонной работы. Чем больше ты узнаешь, тем больше понимаешь, что все важные открытия еще впереди. На заводе закончилось все тривиально просто. Отсняв очередной репортаж о соревновании токарей и фрезировщиков, я с напечатанными контрольками попал на прием к главному редактору заводской газеты. Он рассмотрев принесенные карточки, похвалил меня за хорошо выполненную работу и спросил: 
     - и как тебе завод?
    - Это хорошая школа - ответил я.
    - Любую школу нужно вовремя окончить - подъитожил он.
    Доработав до положенного по законадательству рабочего года, я покинул так много  мне давшее предприятее и выпорхнул в доселе неизведанный фотографический  мир...

    Biography_Mashroom_2.jpg

    Далее менялись работы, накапливался фотографический опыт. Каждое новое место приносило новые контакты, ставило новые задачи, которые приходилось решать вместе с другими работниками. Нет ничего более ценного, как поприсудствовать вживую при воплощении какой нибудь творческой задачи, которую реализовывает коллектив, состоящий из более квалифицированных людей чем ты. Полученные таким образом знания, невозможно почерпнуть из книг. Любой человек долгое время выполняющий однотипную работу прирабатывается и начинает выполнять ее чисто автоматически, не вникая в творческие тонкости. Мне кажется, что это справедливо не только для фотографии.  
    Постепенно закончилась эпоха социалистического реализма, когда в частом употреблении была поговорка - они делают вид что нам платят, а мы делаем вид что мы работаем.
      Мне удалось устроится на немецкую фирму AUTOPAN, которая занималась поставкой профессионального фотографического оборудования и оборудования для пре-пресс полиграфии. Благодаря приоткрывшимся границам и возможностям фирмы, мне удалось пройти обучение за рубежом: в Германии, Италии и Швецарии. 
     

    Biography_6_GIRLS.jpgКак сейчас помню свои ощущения, когда в первые в жизни, я попал врекламную фотостудию под Витсбургом. 3-х этажное здание у которого на первом этаже расположены фотостудии разных размеров, под различные фотографические задачи. На втором этаже обработка пленок и крупноформатная печать. На третьем - дизайн бюро. Самая большая студия предназначена для съемки автомобилей. Общаяя площадь около 500м2, высота потолков 7,5 м.,  подвесной свет Megalight. Светильники 2,2 х 22 м/п., мощностью более 30000 дж. Циклорама глубиной 6 и длинной 15 м.Под самым потолком подвижная платформа, на рельсах, для съемок сверху. Ну вообщем есть все, от чего бы захватило дух. Я посетил студию в начале 90-х, но не думаю что даже сейчас в России можно найти подобные фотопавильоны.
    В 93 году закончилась эпоха застоя. Начали оживать рынки.  С прилавкав и витрин  магазинов  стали постепенно исчезать старые пыльные газеты. В России начался спрос на рекламную фотографию. Настало время инвестировать деньги в фотографическое оборудование. Рекламная фотография это фантастически затратная профессия.
     Богатый фотограф - это нонсенс. Привожу пример. Вы скопили денег и вложили их в недвижимость. Прошло несколько лет. Недвижимость подорожала, вы ее продали, вернули свои вложенные деньги и заработали на проценте. В случае профессиональной фотографии вы платите безумные деньги, за изделия, о назначении которых обыватель даже не догадывается. Деньги заплачены, даже если вы решите продать купленное в этот же день, потеряеете полцены. По прошествии нескольких лет не сможете выручить и третьей части  вложенной суммы. И самое обидное что не покупать тоже нельзя, т.к. фотография техногенный вид творчества. В нее приходят не за деньгами, а за ощущениями.
      Начав заниматься рекламной фотографией, я сразу отказался от строгой специализации. Мне было интересно снимать абсолютно разные темы.  аждая тема требует специального подхода и оборудования предназначенного для решения соответствующих задач.
     

    Biography_Golf.jpg

    Как то от салона Интероптика я получил заказ на съемку календаря. В нем были задействованы маленькие фарфорофые фигурки. Я ожидал, что выполнение этой работы будет делом нелегким. Помимо съемки, к каждой композиции требовалось построить такие-же миниатюрные декорации. Я никак не мог предположить, что для объемного освещения этих фигурок и выстроенных декораций, потребуется такое большое количество источников точечного света. В некоторых кадрах количество источников достигало 15 единиц. При том что, для съемки моделей и некоторых видов прикладной фотографии, иногда достаточно одного, удачно расположенного источника, с правильно подобранным отражателем или софтбоксом. Например кадр с плоским монитором, неоднократно отмеченный различными наградами, на разных выставках, снят с одним источником света. Абсолютно другие законы освещения начинают быть значимыми, когда речь заходит о съемке стекла. Это особая фотографическая субстанция, живущая в своем отдельном стеклянном мире.

    Biography_Flat-Monitor.jpg

    Люблю работать с моделями, как в студии, так и на пленере. Это два вида съемки схожи между собой, только присутствием моделей. В остальном они абсолютно различны. В случае студии - фотограф  полностью управляет съемкой. От него зависит, и свет , и цвет, и композиция.В случае студии, перевод слова фотография как светопись, абсолютно правомерен.  Другое дело, съемка на пленере.  Помимо погоды, диктующей свое световое решение, фотограф целиком зависит от выбранного места съемки. На нем он должен корректно совместить модель с окружающей средой. От совокупности всех этих факторов зависит выразительность фотографии. 

    Biography_Thailand.jpg

    Что касается остальных  направлений мне, нравится снимать абсолютно все, кроме спорта и репортажа. Очень люблю пейзажную фотографию. Хотя многие считают, что при этом виде съемки мало что зависит от самого фотографа. Попал в красивое место, достал камеру, нажал на кнопку - шедевр готов. Это далеко не так. Не в любую погоду и время дня, все красивые места выглядят привлекательно. Бывает повезет. Человек случайно оказался с камерой, в нужное время, в нужном месте и запечатлел шедевр. Разовое везение ни о чем не говорит. В целом это довольно тяжедый труд, в чисто физическом понимании, плюс везение. Среднеформатная камера с принадлежностями, набором объективов и штативом, весит больше 20 кг. Не все живописные места можно снять с дороги. До многих нужно долго идти.
     

    Biography_Rose000109.jpgПолучил массу новых фотографических эмоций, оказывая помощь в съемке журналу Цветы. С огромным  удовольствием открыл для себя ранее незнакомый мир растений. Техника приобретенная для съемок цветочного проекта, заставила глубже заглянуть в область макро.   Отвечаю людям интересующимся  моим творчеством - снимаю все направления, от макро до самолетов (с учетом оговорки см. выше).

    Наиболее интересным в моей профессии является то, что каждая выполненная работа имеет свою историю, описание которой может потребовать больше места, чем размеры этой короткой статьи.
     В настоящий момент времени, фотография переживает важный исторический момент. Мы наблюдаем, как цифра вытесняет то, что более 160 лет считалось незыблемым. Галогенидо-серебрянные процессы уходят в историю, освобождая место новым технологиям. Сам я являюсь ярым сторонником цифры. Считаю что за ней будущее. Всвязи с новизной, в цифровой фотографии, в ней пока что много маркетинга. Он вводит в заблуждение начинающих пользователей, заставляя их принимать неверные решения. Так бывает всегда, при продвижении на рынок нового товара. Цифра, это отдельная большая тема, отдельной статьи.  оротко можно подитожить, что хорошая цифра  по сравнению с традиционной фотографией, это не просто хорошо, а очень хорошо. Размеры публикации, не позволяют поместить достаточное количесиво иллюстраций, охватывающее все направления моей фотографической деятельности. Часть  работ, можно увидеть на моем сайте




    Art and photo -  фото,  фотографы. Жанры: природа, модели,  чёрно белое фото, море, макро, гламур и др.
     
    Фото:
  • Современные фотографы
  • Фото ретро

  • Графика
  • Компьютерная графика
  • 3D-моделирование
  • Другое

  • Другое
  • Регистрация
  • Прислать работу
  • Личный кабинет
  • Прислать статью
  • Статьи по фото


  • Партнёрские проекты:
  • Фото форум


  • Поиск фото:










    art and photo - искусство,  живопись, художники, прикладное искусство, скульптура, графика, рисунки,  пейзаж, портрет, ню, натюрморт, фэнтази Art and photo -  фото,  фотографы. Жанры: природа, модели,  чёрно белое фото, море, макро, гламур и др.
    art and photo - искусство,  живопись, художники, прикладное искусство, скульптура, графика, рисунки,  пейзаж, портрет, ню, натюрморт, фэнтази
    art and photo - искусство,  живопись, художники, прикладное искусство, скульптура, графика, рисунки,  пейзаж, портрет, ню, натюрморт, фэнтази Art and photo -  фото,  фотографы. Жанры: природа, модели,  чёрно белое фото, море, макро, гламур и др.

    [о проекте]    [реклама на сайте]    [контакты]

    art and photo - искусство,  живопись, художники, прикладное искусство, скульптура, графика, рисунки,  пейзаж, портрет, ню, натюрморт, фэнтази Art and photo -  фото,  фотографы. Жанры: природа, модели,  чёрно белое фото, море, макро, гламур и др.
    Art and photo -  фото,  фотографы. Жанры: природа, модели,  чёрно белое фото, море, макро, гламур и др.
    Искусство, живопись и фото: на сайте представлены галереи картин и фотографий художников и профессиональных фотографов.
    Жанры: Пейзаж, портрет, ню, природа, модели, реклама, панорамы, чёрно белое фото, море, фэнтази, натюрморт, макро, авто, гламур, фото свадеб и др.


    ©Art and Photo Искусство, живопись и профессиональное фото и картины художников.
    Фотография: профессиональный фотограф